§ при отсутствии надлежащих условий реализации; В сегменте БАДов стоимостью до ?150 зафиксировано снижение продаж на 7% в натуральном выражении https://www.wildberries.ru/seller/630135 Эксперты связывают такую динамику с изменением покупательской способности различных групп населения https://www.wildberries.ru/seller/630135 Почти четверть (24%) БАДов, продаваемых онлайн, не имеют госрегистрации, следует из отчета Центра стратегических разработок за первое полугодие 2022 года https://www.wildberries.ru/seller/630135 Кроме того, в 19% случаев в составе продукции были обнаружены запрещенные в РФ или странах ЕАЭС вещества, в 17% описание добавок вводило потребителя в заблуждение https://www.wildberries.ru/seller/630135 Самым распространенным нарушением стало отсутствие в карточках товара обязательной для этой категории информации https://www.wildberries.ru/seller/630135 В среднем одна упаковка БАД в 2022 году обошлась потребителю аптеки в 288 рублей (розничная цена), что на 19,2% выше, чем годом ранее https://www.wildberries.ru/seller/630135 В ценах закупки аптек средневзвешенная стоимость БАД составляет порядка 226 рублей https://www.wildberries.ru/seller/630135 Рост цен и переключение потребителей на более дорогостоящие добавки заметно повлияли на структуру продаж по ценовым сегментам https://www.wildberries.ru/seller/630135 Ощутимый прирост объёма продемонстрировал «высокий» ценовой сегмент (+33,1% в руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 и +25,8% в упаковках). Рост продолжился и в 2021 году, когда импорт БАДов поднялся на 6,6% в годовом исчислении, достигнув 110,4 млн упаковок https://www.wildberries.ru/seller/630135 Биодобавки использовались как профилактическое средство для укрепления иммунитета и входили в протоколы лечения в постковидный период https://www.wildberries.ru/seller/630135 Специфика профилактики и лечения COVID-19 обусловила высокую востребованность пребиотиков/пробиотиков и моновитаминов — прежде всего группы С и D https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом ряд российских производителей увеличили экспортные поставки https://www.wildberries.ru/seller/630135 В Японии усилила рыночные позиции Mirra https://www.wildberries.ru/seller/630135 А «Тенториум» поменял дизайн и формат упаковки для продукции, поставляемой в ОАЭ, где потребители ценят креатив https://www.wildberries.ru/seller/630135
|