Alibaba https://vm.partners/services/logistics/routes/japan com, В большинстве случаев чем больше стартовый бюджет, тем быстрее рост https://vm.partners/services/logistics/routes/europe Мало просто закупить товар, нужно дополнительно вложить средства в маркетинг и другие инструменты, полезные для бизнеса https://vm.partners/actual/inspection-freelance У торговых компаний можно заказать небольшие партии товаров — например, до 500 штук https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-line Но стоить это будет дороже, чем при покупке у фабрик, — в среднем на 10%. Между разными регионами может быть огромная культурная и языковая разница https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie Это не просто диалект, а практически разные языки https://vm.partners/actual/5-sovetov-turistu Разные образ жизни, привычки – это имеет важное значение, во все эти тонкости надо серьезно погружаться https://vm.partners/actual/poryadok-sertifikatsii-importnoj-produktsii-v-rossii Многие клиенты пользуются карго и белой доставкой одновременно https://vm.partners/actual/inspection-freelance Привет, я Нури https://vm.partners/services/opening_company_in_china Руковожу логистической компанией в Китае, много общаюсь с предпринимателями из России, Казахстана и Кыргызстана https://vm.partners/services/logistics/routes Среди моих знакомых: успешные и начинающие селлеры WB и Ozon, руководители компаний, менеджеры по закупке товаров, предприниматели https://vm.partners/equipment Поделюсь своими мыслями на тему, как построить бизнес с Китаем, чтобы не потерять свои деньги и заработать https://vm.partners/services/logistics/routes
|