После чего, одним из ключевых моментов в продвижении сайта, стал выбор и присвоение ему региона, в котором требуется занять высокие позиции http://proffseo.ru/#rec578916332 Ещё в далёком 2009 году в Яндексе был запущен алгоритм поиска «Арзамас», в котором в разных регионах результаты по одинаковым запросам стали отличаться http://proffseo.ru/#rec578916332 Таким образом, появилось понятие регионального продвижения, то есть продвижения сайта в конкретном регионе или регионах России http://proffseo.ru/#rec578988631 Увеличиваем скорость загрузки мобильной версии сайта http://proffseo.ru/contacts.html Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые http://proffseo.ru/ К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы http://proffseo.ru/#rec578916332 В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация http://proffseo.ru/ Результаты: Каталог http://proffseo.ru/#rec578988631
|