Когда мы приезжаем в Китай, нам кажется, что это тоже некая монокультура (и кстати китайцы этот миф любят поддерживать через различные нарративы). Но в основе этого мифа, конечно, лежит наше привычное представление о стране – если взять Москву и Владивосток, то между двумя городами гигантская территория, но принципы деловой культуры можно уравнять и представить единый менталитет https://vm.partners/news/events Хотя отличия все же есть, но они не настолько кардинальны https://vm.partners/services/logistics/routes/india А в Китае они значительные, и существует разница между ведением переговоров деловых на севере Китая, на юге Китая, в Гонконге, на Тайване, в Вэнчжоу, в Синьзян-Уйгурском автономном округе и т https://vm.partners/services/sort/ д https://vm.partners/actual/kak-otlichit-posrednika-ot-nastoyashhego-proizvoditelya-v-kitae Прежде чем что-то подписывать, стоит проверить потенциального партнера по базе зарегистрированных компаний https://vm.partners/services/sort/ Это позволит понять, существует ли вообще компания в Китае, какой у нее зарегистрированный уставный капитал и оплачен ли он, какие у нее разрешенные виды деятельности и кто является законным представителем компании с правом подписывать договоры без доверенности https://vm.partners/actual/cheap-freelancers Можно будет оценить устойчивость положения контрагента и возможные риски https://vm.partners/actual/etalonnyj-obrazets-garantiya-kachestva-vashego-proizvodstva Продажа готовой продукции разных китайских брендов https://vm.partners/actual/plyusy-i-minusy-garazhnyh-proizvodstv Предприниматели или компании выбирают товары, которые будут продавать, закупают их в Китае, завозят в Россию и продают https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka При такой схеме работы не важно, развит ли у российской компании собственный бренд https://vm.partners/actual/plyusy-i-minusy-garazhnyh-proizvodstv Основные усилия бизнеса направлены на то, чтобы построить систему продажи https://vm.partners/services/customs-clearance Советы тем, кто решился строить бизнес с Китаем https://vm.partners/case/za-odin-den-do-kitajskih-prazdnikov Новички часто не понимают, сколько именно товара им нужно https://vm.partners/actual/leasing Если заказать слишком много, можно потерять оборотные деньги из-за невозможности быстро продать товар https://vm.partners/pressform Если же продукции заказали мало, ее может не хватить https://vm.partners/services/logistics/routes/korea Тогда предприниматель не получит часть возможной прибыли, а люди уйдут к конкурентам https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/actual-prices Выбор ниши начинается с исследования рынка https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-line Сделать это проще всего с помощью Google Trends — бесплатного сервиса, который отслеживает популярность поисковых запросов по всему миру https://vm.partners/actual/plyusy-i-minusy-garazhnyh-proizvodstv В России есть аналог — «Яндекс https://vm.partners/case Вордстат», но он помогает отследить запросы только в одной стране https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/scm
|